Поднятая рука

Теперь в вебинаре и встрече участники могут поднять руку, а администраторы и ведущие видеть количество желающих задать вопрос и их список, при этом ранжирование в списке идет по времени поднятия руки, участник, изъявивший желание задать вопрос первым, будет вверху списка. Подробнее в статье.

Возможность находится в стадии постепенного релиза. Если вы хотите получить доступ к функционалу прямо сейчас, напишите в нашу службу технической поддержки или персональному менеджеру

Возможность изменить имя в мероприятии

Если вы или участник мероприятия ошиблись при вводе имени во время входа на мероприятии, то теперь есть возможность изменить свое отображаемое имя прямо из списка участников.

Так же мы изменили логику отображения для администраторов мероприятия, раньше имя участника отображалось из вашей адресной книги и, если с одного email, который уже есть в у вас в базе, на мероприятия приходят разные участники, в списке отображалось имя, указанное впервые при регистрации на ваше мероприятие. Теперь будет отображаться то имя, которое указал участник, а посмотреть дополнительную информацию из вашей адресной книги, можно по клику на этом участнике в списке участников.

На текущий момент мы знаем об одной ошибке. Если в мероприятии присутствует ведущий или участник с учетной записью в Webinar, то после изменения имени, подпись под видео останется прежней, при этом в списке участников и чате имя изменится. Ошибка будет исправлена в ближайших обновлениях.

Добавление ссылки на мероприятие в календарь организатора

Теперь, при создании мероприятия, вы можете активировать добавление ссылки в свой календарь. После активации возможности вам будут приходить письма-приглашения с файлом каленадя .ics. Управлять добавлением событий в календарь можно через профиль в "Личном кабинете".

Так же вы можете настроить интеграцию с Google Calendar и Microsoft Outlook и создавать встречи сразу при планировании меропритяия из календаря.

Подробнее об интеграциях.

Возможность поделиться записью сразу после встречи

На странице после встречи вы можете скопировать ссылку на запись и поделиться ей с коллегами в корпоративном мессенджере. Для этого достаточно нажать на иконку копирования, доступ к записи будет открыт автоматически. Если вы хотите запретить доступ к записи или установить на нее пароль для доступа, сделать это можно из редактора записи.

Вы нашли ответ?