Реакции

Теперь, в дополнении к поднятой руке, участники встреч могут выразить свои эмоции по обсуждаемому вопросу без необходимости включать микрофон и перебивать ведущего.

После выбора реакции она отображается на видео участника и исчезает через 3 секунды. На текущий момент реакции доступны только в встрече

Разделение на группы с сохранением списка участников

Теперь во время групповой работы вы можете вернуть участников в те же самые группы, в которых они находились во время предыдущего разделения.

Отключение микрофона по умолчанию при подключении ко встрече

Когда вы проводите встречи, вам больше не нужно переживать, что участники входят в мероприятие с включенными микрофонами и создают шум.

Выключите опцию в настройках мероприятия "Подключаться ко встрече со включенным микрофоном" и вам не придётся просить участников отключать свой микрофон.

Настройка наследуемая, если на одном мероприятии отключить, то на следующих опция будет применена автоматически

Внимание. На текущий момент опция не распространяется на участников с мобильных устройств и они будут подключаться с включенными микрофонами

SSO для регистрации и входа в личный кабинет

SSO (Single Sign On) - вход на платформу Webinar и We.Study c использованием корпоративной связки логин/пароль при помощи интеграции с вашей системой хранения учетных записей. Используемый протокол - SAML 2.0.

Теперь на платформе реализовано два типа использования SSO:

  • Для регистрации и входа в личный кабинет

    Сотрудники вашей компании смогут войти в личный кабинет с помощью SSO без дополнительной регистрации на платформе. При первом входе будет произведена автоматическая регистрация, добавление в "Организацию" и подключение к тарифному плану вашей компании. Если на момент первого входа через SSO у данного email будет найдена существующая учетная запись, то пользователь также будет присоединён к организации, а все его данные останутся без изменений.

  • Для ограничения доступа к курсам и вебинарам

    Вход на курсы и вебинары, созданные аккаунтом, принадлежащим к вашей "Организации", будет возможен только с использованием SSO. Вы можете включить эту опцию для всех или только для выбранных сотрудников из списка.

Поддерживаемые системы:

Подробнее об SSO

Вы нашли ответ?