1. Используйте последнюю версию рекомендуемых браузеров.

  2. Используйте проводной интернет.

    Как правило, проводное подключение гораздо стабильнее, чем Wi-Fi.

  3. В случае прерываний звука/видео:
    Закройте другие программы, вкладки в браузере, фоновые процессы, отключите видео спикеров, наведя курсор мыши на их окошко с видео;

    Отключить видео спикера
  4. Если возникают проблемы со звуком/видео и вы находитесь на рабочем месте:

    Отключите корпоративный VPN/proxy. Если это невозможно, подключитесь к вебинару (из письма-приглашения или по ссылке) через мобильное приложение Webinar.

  5. Как выйти в эфир:

    • С компьютера:
      Нажмите наверху «Выйти в эфир» (цвет кнопки может отличаться):

      Выйти в эфир с компьютера

      Далее разрешите доступ к камере и микрофону:

      Доступ к камере и микрофону

      Вы должны увидеть изображение с вашей камеры и индикацию работы звука:

      Камера и индикация звука

      Далее нажмите кнопку «Отправить запрос» или «Начать вещание». Готово, вы в эфире! Подробная инструкция по выходу в эфир с компьютера здесь.

  • Как выйти в эфир из мобильного приложения Webinar:

    На нижней панели в приложении выберите кнопку «Камера» (слева от основной центральной кнопки Play), разрешите доступ к камере и микрофону и нажмите «Начать вещание». Цвет кнопки изменится на красный, когда вещание начнётся:

    Начать вещание
  • Подробная инструкция по выходу в эфир из мобильного приложения здесь.

Вы нашли ответ?